Татьяна Широкова
Татьяна Широкова

Ведущий специалист по предъявлению Екатеринбургского филиала «РесурсТранс»

Когда у тебя налажены контакты с клиентами, четко выстроен рабочий процесс, а рядом находятся доброжелательные люди, ты ходишь на работу с удовольствием.  

— Татьяна, Вы работаете в «РесурсТранс» уже больше 13 лет. Расскажите, как развивалась Ваша карьера в компании?

— Пришла в компанию в самом начале открытия филиала в г. Екатеринбурге в марте 2010 года. О вакансии оператора горячей линии узнала от друга семьи и решила попробовать себя в этой должности.

Признаюсь, первое время было сложно, потому что филиал только начинал свою работу и необходимо было утрясти много моментов и наладить рабочие процессы. Операторы горячей линии были первой точкой входа в общении с клиентами и получали от них большой объем обратной связи.

Через несколько месяцев перешла на должность диспетчера, где проработала 5 лет. В 2015 году освободилось место старшего диспетчера, и мне предложили занять эту позицию. Я прекрасно знала все процессы в компании и функционал диспетчерской службы, поэтому с радостью приняла предложение.

В 2017 году в компании изменили штатную структуру, одной из новых должностей стала позиция ведущего специалиста по предъявлению. Учитывая мой опыт работы в компании, должностные обязанности, а также образование, моя кандидатура подходила на эту должность. Так я перешла на новую ступень в карьере.

— Ваш стаж работы в компании впечатляет. Кроме того, Вам удалось поработать в разных должностях. Были ли какие-то сложности при переходе на новую должность?

— Переход дался очень легко за счет отсутствия необходимости заново выстраивать коммуникации с коллегами и клиентами —мне все было хорошо знакомо, оставалось только вникнуть в нюансы новых должностных обязанностей.

В интервью с другими сотрудниками Вы не раз говорили о том, что в одной компании проще расти по карьерной лестнице. Я разделяю эту точку зрения, и мой карьерный путь в компании лишний раз это доказывает.

— 13 лет работы в компании — продолжительный срок. Поделитесь секретом, как Вам удается сохранять энтузиазм к работе?

— Когда у тебя налажены контакты с клиентами, четко выстроен рабочий процесс, а рядом находятся доброжелательные люди, ты ходишь на работу с удовольствием. Кроме того, немаловажным фактором является постоянное развитие компании. Ведь с развитием компании развиваются и сотрудники.

Практически с самого начала в «РесурсТранс» делали ставку на автоматизацию. Сегодня мы понимаем, что тогда был выбран правильный путь. Когда ты приходишь в компанию, где уже внедрены технологии, ты их воспринимаешь как должное. Но, если знаешь, как было до них, ценность таких ИТ-разработок возрастает в разы. Сейчас мы с легкостью формируем различные отчеты, автоматизируем процессы, что упрощает нашу работу, а также взаимодействие и взаиморасчеты с клиентами.

Кроме того, компания расширяет свою географию присутствия, открывая новые подразделения на территории России. Это дает возможность сотрудникам поделиться опытом с коллегами из новых подразделений и принять участие в запуске проектов, что тоже вносит разнообразие в рабочий процесс. Так, мне удалось побывать на запуске подразделений «РесурсТранс» в г. Новом Уренгое, г. Орске, г. Кургане, а также при открытии филиала в г. Перми дочерней компании «РТ Лайн» холдинга «Ресурс Групп».

Получается, что основной секрет сохранения интереса к работе заключается в развитии. Нам повезло — компания дает много возможностей сотрудникам для роста и развития. Поэтому хотела бы пожелать коллегам не бояться двигаться вперед и верить в свои силы!

К списку историй успеха