В «РесурсТранс» сделали апгрейд приложения «Электронный путевой лист»
В 2019 году компания «РесурсТранс» представила новое мобильное приложение «Электронный путевой лист» («ЭПЛ»), основной целью которого была автоматизация процесса работы водителя с путевыми листами. Как и в любом новом проекте, всегда есть место для улучшений, поэтому в 2021 году приложение было доработано. В текущем году был проведен еще один апгрейд приложения, благодаря которому оно стало еще лучше, удобнее и функциональнее.
Обновление основано на практическом опыте использования, поэтому интерфейс приложения претерпел изменения, а функционал был расширен. Основная цель использования приложения осталась прежней — работа в нем по путевому листу, при этом процесс стал более гибким. Так, водитель заходит в приложение для ознакомления с деталями заказа, а по завершению заявки закрывает в нем заказ и сдает там же путевой лист.
В приложении есть вся необходимая информация по выполненным и предстоящим заявкам, что помогает водителям заранее планировать свою работу. А закрытие путевого листа через «ЭПЛ» помогает экономить их время. Приложение содержит полезный раздел «Больничный Отгул», в котором водители могут подать заявление на отпуск, больничный или отгул.
В начале декабря новую версию приложения уже протестировали водители филиала в Калининграде.
«Приложение стало гораздо удобнее — в нем теперь не надо фиксировать каждый этап заявки, а просто достаточно зайти в начале для просмотра данных, и в конце, чтобы закрыть путевой лист. Порадовал и функционал — стало очень просто и понятно, что в нем разберется даже первоклассник», — поделился водитель Александр Кравцов. Среди прочих преимуществ водители отметили быструю работу приложения.
В следующем году приложение ждут доработки раздела «Профиль водителя», куда будут добавлены расчетные листы по заработной плате, информационный блок, документы с заблаговременным оповещением об истечении их срока действия и многое другое.