Мастер кузовного участка авторемонтной мастерской «ИПОПАТ»
Постоянно решаешь новые задачи, вносишь каике-то предложения по улучшению процессов – уже переживаешь за судьбу цеха и компании в целом, так как для эффективной работы нужны совместные усилия.
Общественный транспорт — это не только водители и кондукторы, но и те, кто обеспечивает работоспособность подвижного состава. Кирилл Кисляков является мастером кузовного участка авторемонтной мастерской АО «ИПОПАТ». Его коллектив занимается всем, что связано с кузовом автобуса: от замены поручней в салоне до капитального ремонта.
— Самая трудоемкая задача для нас — это капитально-восстановительные работы, где задействованы все специалисты нашего участка: и маляр, и сварщик, и слесарь. Помимо этого, нужно выполнять текущие задачи, — рассказывает Кирилл.
Его трудовая деятельность в ИПОПАТ началась с должности слесаря по ремонту автомобилей, потом он стал маляром. Ранее Кирилл, получив высшее образование, занимался строительными проектами. Автомобили тоже были в его жизни, но скорее, как хобби — он занимается реставрацией. Сейчас Кирилл уже год работает мастером кузовного участка.
— Когда открылась вакансия мастера кузовного цеха, я подумал, почему бы не попробовать. Компания дала мне такую возможность, — делится Кирилл Кисляков. — Если раньше я отвечал только за конкретный вид работы — сейчас на мне ответственность за весь кузовной участок. Постоянно решаешь новые задачи, вносишь каике-то предложения по улучшению процессов — уже переживаешь за судьбу цеха и компании в целом, так как для эффективной работы нужны совместные усилия.
Несмотря на разницу в возрасте коллектив кузовного участка к своему мастеру относится уважительно. Он смог найти нужный подход и наладить контакты.
— Мастер на все руки, — говорят сотрудники о Кирилле. — Уважительно к нам относится, всех на «Вы» называет. Дипломатичный, при необходимости всегда разговаривает с сотрудниками, объясняет.